Новости строительства

01.11.2012

Мосгордума приняла во втором чтении бюджет на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

Дума приняла во втором чтении законопроект «О бюджете города Москвы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».

Доходы столичного бюджета на 2013 год прогнозируются в сумме 1 трлн 495 млрд 112 млн 800 тыс. рублей. Прогноз доходов на 2014 год составляет 1 трлн 582 млрд 159 млн 500 тыс. рублей, а на 2015 год ? 1 трлн 668 млрд 843 млн 700 тыс. рублей. Расходы бюджета города Москвы на 2013 год предлагается утвердить в сумме 1 трлн 695 млрд 531 млн 900 тыс. рублей, на 2014 год ? 1 трлн 755 млрд 114 млн 200 тыс. рублей, а на 2015 год ? 1 трлн 863 млрд 813 млн 300 тыс. рублей.

По словам редактора документа, руководителя Департамента финансов города Москвы Веры Чистовой, к рассмотрению во втором чтении поступило две депутатских поправки, которые были редактором отклонены. Кроме того, 10 поправок внесла исполнительная власть города. Редакторские поправки предусматривают изменение нормативов обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетов муниципальных округов на 2014 год, а также касаются взносов города Москвы в уставные капиталы ряда открытых акционерных обществ: «Московская венчурная компания», «Олимпийский комплекс «Лужники», «Специализированная территория малого предпринимательства «Зеленоград».

В своем содокладе председатель бюджетно-финансовой комиссии Игорь Антонов сообщил, что по каждому виду доходов в законопроекте даны очень подробные расчеты и обоснования, которые основаны на анализе текущей финансово-экономической ситуации и прогнозе социально-экономического развития Москвы на среднесрочный период. По его мнению, оценка поступлений в разрезе доходных источников носит комплексный характер, поэтому заложенные в бюджете доходные проектировки на сегодняшний день оцениваются бюджетно-финансовой комиссией, как вполне реалистичные и максимально приближенные к существующему положению дел.

Что касается контроля за поступлением доходов в бюджет города, то, на его взгляд, он осуществляется в режиме реального времени и доступен всем депутатам в любой момент, как в разрезе источников доходов, так и по главным администраторам.

Говоря об отдельных доходных источниках, депутат отметил что, как и в предыдущие годы, в рассматриваемом проекте бюджета основная доля доходов приходится на налоговые поступления. В 2013 году они составят более 92% всех доходов. В планируемом периоде причиной снижения платежей по налогу на прибыль в относительном выражении станут изменения в федеральном налоговом законодательстве и в первую очередь, увеличение нормы амортизации и создание консолидированных групп налогоплательщиков.

По налогу на доходы физических лиц была предложена депутатская поправка об увеличении задания на 2 млрд рублей. В ходе обсуждения руководитель Департамента финансов проинформировала депутатов о том, что все существующие ресурсы по налогу на доходы физических лиц были полностью учтены при проектировке показателей на 2013 год и плановый период. В связи с этим поправка была отклонена.

«Аналогичным образом было обсуждено предложение об увеличении доходов от размещения временно свободных средств бюджета, ? сообщил Игорь Антонов. ? По информации Департамента финансов города, в 2013 году планируется значительно снизить средний ежедневный остаток за счёт более полного и системного вовлечения бюджетных ресурсов в экономику города. Вследствие этого, как заверяет исполнительная власть, для увеличения задания по данному неналоговому источнику достаточных оснований в настоящее время не имеется».

В завершение председатель БФК сообщил, что, проанализировав все представленные аргументы, бюджетно-финансовая комиссия Думы рекомендовала не настаивать в настоящее время на внесении изменений в проектировки по всем доходным источникам, имея в виду, что в случае необходимости они могут быть скорректированы в процессе исполнения бюджета.

В своем содокладе Председатель Контрольно-счетной палаты Москвы Виктор Двуреченских сообщил, что, согласно экспертизе проекта бюджета, с учетом поправок редактора, показатели законопроекта соответствует требованиям, установленным Бюджетному кодексу РФ, в части предмета рассмотрения документа во втором чтении. Поправками не предусматривается внесение изменений в прогнозируемых общих объемов доходов и расходов. Нормативы отчисления от доходов бюджета города в бюджеты муниципальных образований, обеспечивающих уровень их доходов, исключают необходимость предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

В итоге Дума, поддержав поправки редактора, проголосовала за принятие документа во втором чтении. На работу над поправками был отведен недельный срок.

Источник:  http://rway.ru

Возврат к списку

Об Организации

«ЦентрРегион» — саморегулируемая организация, основанная на членстве лиц, осуществляющих профессиональную деятельность в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Создана в ноябре 2008 года в Москве. Член Национального Объединения Строителей.

Цель создания — защита прав и законных интересов членов СРО — индивидуальных предпринимателей и организаций, занятых в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

№ в государственном реестре: СРО-С-038-15092009

Членский состав: 564 строительная организация (по состоянию на 03.04.2024)

Президент: Шалин Кирилл Михайлович