Новости строительства

14.05.2013

На пересечении Каширского шоссе с Пролетарским проспектом и проспектом Андропова завершено строительство двух тоннелей

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник дал старт движению транспорта по двум новым тоннелям на Каширском шоссе.

Строительство этих объектов велось в рамках реконструкции Каширки на самом загруженном участке этой вылетной магистрали. Один из тоннелей позволит безопасно и беспрепятственно свернуть с проспекта Андропова на Каширское шоссе в сторону области и на Пролетарский проспект; второй — с Пролетарского проспекта на Каширское шоссе в сторону центра и на проспект Андропова.

Как отметил президент компании-подрядчика Дмитрий Симарев, эти два путепровода позволят «развязать» пробку, которая на данном участке Каширского шоссе «наблюдается десятилетиями».

«Сегодня пускаем два тоннеля — один Пролетарский, другой — Андроповский. Каждый из них по 500 метров, глубина залегания — 10 метров», — отметил Д.Симарев, добавив, что при строительстве тоннелей пришлось переложить более 30 км коммуникаций — сетей связи, электрики, теплосетей.

Первый заместитель главы столичного департамента строительства Петр Аксенов добавил, что, благодаря этим тоннелям, теперь по Каширскому шоссе от метро «Каширская» до улицы Кошкина организовано бессветофорное движение.

«Этих перекрестков, которые раньше держали и левый, и правый поворот, и разворотное и прямое движение, уже не будет. Это один из сложнейших участков реконструкции Каширского шоссе, и мы его сдаем досрочно», — сказал П.Аксенов.

По его словам, сроки удалось сократить за счет трехсменного режима работы, а также применения современных методов строительства.

«Здесь был использован в числе прочих так называемый „миланский“ метод — сначала забиваются сваи, а потом уже работаем с перекрытиями, затем выбирается земля — это ускоряет работы практически в два раза», — пояснил П.Аксенов. По его словам, благодаря слаженной работе, на три месяца удалось сократить сроки «от контракта», по нормативам же такое строительство обычно растягивается на 4 года. Контракт был заключен на 2 года. «В июне завершается реконструкция Каширского шоссе, а в начале мая мы уже запускаем тоннели», — сказал П.Аксенов.

В свою очередь заместитель столичного мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что новые решения инфраструктуры на Каширке позволят и на 10-15% увеличить количество пассажиров общественного транспорта. В частности, здесь будет введен полуэкспрессный маршрут автобуса.

«Запустим его к августу с учетом того, что люди будут возвращаться из отпуска и у них будет новый полуэкспрессный маршрут по всему протяжению Каширского шоссе», — сказал М.Ликсутов.

Кроме того, планируется снять на этой трассе «некоторое количество троллейбусов», чтобы заменить их автобусами, которыми пользуются больше пассажиров.

Как уточнил заммэра, ежедневно по Каширскому шоссе общественный транспорт перевозит до 130 тыс. человек.

Источник:  http://www.interfax.ru

Возврат к списку

Об Организации

«ЦентрРегион» — саморегулируемая организация, основанная на членстве лиц, осуществляющих профессиональную деятельность в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Создана в ноябре 2008 года в Москве. Член Национального Объединения Строителей.

Цель создания — защита прав и законных интересов членов СРО — индивидуальных предпринимателей и организаций, занятых в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

№ в государственном реестре: СРО-С-038-15092009

Членский состав: 564 строительная организация (по состоянию на 03.04.2024)

Президент: Шалин Кирилл Михайлович