Новости строительства
Первый участок продления Люблинско-Дмитровской линии московского метро откроют в 2015 году
Первый участок продления Люблинско-Дмитровской линии московского метро от станции «Марьина роща» до «Петровско-Разумовской» заработает в 2015 году. Об этом доложили мэру столицы Сергею Собянину во время осмотра хода работ на станции «Бутырская», которая наряду с «Фонвизинской» и «Петровско-Разумовской» входит в первый этап продления салатовой ветки. Второй этап включает в себя строительство следующих станций — «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».
Работы как на станции «Бутырская», так и на всей этой линии одни из самых сложных — и по глубине залегания станций, и по проходке пород, отметил Собянин. Как сообщил заместитель гендиректора «Мосметростроя» Олег Мельников, горно-капитальные работы на «Бутырской» выполнены уже на 70%, и, «как обещали, к концу года все они будут завершены». По его словам, в следующем году начнутся отделочные работы и наладка оборудования, чтобы к сентябрю 2015 года заработал первый участок до «Петровско-Разумовской». Мэр поинтересовался, есть ли проблемы у метростроевцев. Оказалось, что на этом участке специалисты столкнулись с обводненными грунтами — в час поступает до 300-350 кубометров воды — и теперь применяют новые методы разработки грунта. При этом сам тоннель обшивается чугунными тюбингами, что позволяет сократить время проходки и монтажа кольца тоннеля.
По словам главы столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, сроки поставки тюбингов и другого оборудования в целом соблюдаются. Однако не все производители успевают за московскими заказами. «Заводы-поставщики работают на грани, потому что у них не хватает мощности, не успевают за строительством метро. Такими темпами одномоментно столько станций, тем более глубоко заложения с применением чугунной облицовки, не строилось», — отметил Собянин.
В советское время в год при строительстве метро укладывалось до 27 тыс. тонн тюбингов, в прошлом году было использовано 44 тыс. тонн, а в этом будет уже 66 тыс. тонн. Ввод северного участка Люблинско-Дмитровской линии позволит улучшить транспортное обслуживание районов Бутырский, Тимирязевский, Марфино, Бескудниково, части районов Дмитровский, Западное Дегунино и Восточное Дегунино с населением около 450 тыс. человек. Кроме того, снизится загрузка северного участка Серпуховско-Тимирязевской линии.
Источник: http://itar-tass.comОб Организации
«ЦентрРегион» — саморегулируемая организация, основанная на членстве лиц, осуществляющих профессиональную деятельность в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Создана в ноябре 2008 года в Москве. Член Национального Объединения Строителей.
Цель создания — защита прав и законных интересов членов СРО — индивидуальных предпринимателей и организаций, занятых в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
№ в государственном реестре: СРО-С-038-15092009
Членский состав: 564 строительная организация (по состоянию на 03.04.2024)
Президент: Шалин Кирилл Михайлович