Новости строительства

13.07.2015

ФАС потребовала изменить условия тендера на строительство ветки метро от "Спасской" до Большого проспекта ВО

ФАС РФ предписала комитету по государственному заказу и комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга привести в соответствие требованиям законодательства о контрактной системе конкурсную документацию на строительство I пускового комплекса Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до Большого проспекта Васильевского острова, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ФАС.

Как пояснил собеседник агентства, антимонопольное ведомство 9 июля 2015 года рассмотрело жалобу ООО «Специализированное тоннельное строительство» (СТС) на действия КРТИ и комитета по госзаказу Петербурга при проведении конкурса с ограниченным участием на строительство Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции «Спасская» до станции «Морской фасад». Компания СТС обжаловала положения порядка оценки заявок участников. Комиссия ФАС, рассмотрев жалобу, отклонила ее. Теме не менее, по итогам проведения внеплановой проверки в конкурсной документации выявлены нарушения.

В частности, заказчиком в документации не установлены соответствующие предмету заключаемого контракта дополнительные квалификационные требования к участникам конкурса с ограниченным участием. Кроме того, ФАС сочла, что порядок оценки заявок неправомерно предусматривает учет опыта выполнения участниками конкурса исключительно работ на объектах метрополитена. ФАС РФ выдало организаторам конкурса предписание о необходимости приведения заказчиком документации в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе и продлении срока приема заявок от участников конкурса.

Как сообщалось, Смольный в конце июня 2015 года объявил третий конкурс на строительство I пускового комплекса Лахтинско-Правобережной линии от станции «Спасская» до станции «Большой проспект» на Васильевском острове.

Начальная стоимость контракта составляет 20,705 млрд рублей. Генподрядчик должен выполнить все работы в срок до 30 ноября 2019 года. Первый конкурс был объявлен несостоявшимся в связи с отсутствием заявок в декабре 2014 года. Затем конкурс с максимальной ценой контракта в 21,396 млрд рублей объявлялся в феврале 2015 года. Победителем по нему был признано ОАО «Метрострой», однако итоги были обжалованы в ФАС компанией СТС. Жалоба была отклонена, но в процессе ее рассмотрения ФАС выявила нарушения действующего регламента в тендерной документации и потребовала признать конкурс несостоявшимся.

Лахтинско-Правобережная линия предусматривает строительство участка от станции «Спасской» через станцию «Театральная», «Большой проспект» до станции «Морской фасад» на Васильевском острове.

Источник:  ИНТЕРФАКС Россия

Возврат к списку

Об Организации

«ЦентрРегион» — саморегулируемая организация, основанная на членстве лиц, осуществляющих профессиональную деятельность в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Создана в ноябре 2008 года в Москве. Член Национального Объединения Строителей.

Цель создания — защита прав и законных интересов членов СРО — индивидуальных предпринимателей и организаций, занятых в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

№ в государственном реестре: СРО-С-038-15092009

Членский состав: 564 строительная организация (по состоянию на 03.04.2024)

Президент: Шалин Кирилл Михайлович