Новости строительства

02.11.2015

Конкурс по двум участкам трассы Москва-Петербург признан несостоявшимся

Конкурс по I и II участкам строительства автотрассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок, говорится в сообщении ГК «Автодор» по итогам заседания конкурсной комиссии в пятницу.

Как сообщалось, на предварительный этап конкурса по I и II участкам трассы М-11 подали заявки ПАО «Мостотрест» и ОАО «ДСК «Автобан», конкурсная комиссия допустила обе заявки по результатам предварительного отбора.

Источник в дорожно-строительной отрасли пояснил «Интерфаксу», что отсутствие заявок связано с тем, что условия конкурса формировались до появления кризисных явлений в экономике. «В текущей экономической ситуации участники, по всей видимости, приняли решение не подавать заявки на конкурс, так как не смогут привлечь банковское финансирование под условия конкурса», — пояснил собеседник агентства.

В свою очередь, представитель «Автодора» пояснил «Интерфаксу», что, несмотря на то, что конкурс признан несостоявшимся, госкомпания по-прежнему ориентируется, что строительство трассы М-11 будет завершено в срок, к маю 2018 г. «В настоящее время мы будем дополнительно оценивать финмодель проекта», — добавил он. Изначально подведение итогов конкурса должно было состояться не позднее 27 ноября, по словам представителя «Автодора», новые даты будут установлены позднее.

«Мы оценили предложенные „Автодором“ условия и поняли, что в сложившихся экономических условиях не сможем обеспечить свою часть финансирования — 20%, а это около 14 млрд руб.», — пояснил представитель «Автобана». По его словам, за весь 2014 г. компания набрала объем строительно-монтажных работ на уровне 29 млрд руб. «В данном случае средства будут разнесены по годам, но сумма все равно не маленькая. „Автодор“ изменит финмодель проекта, посмотрим», — добавил он.

Представитель «Мостотреста» также указал на неблагоприятную макроэкономическую обстановку. «В текущей макроэкономической ситуации и условиях, которые сложились в сфере банковского кредитования, доля объема софинансирования по проекту представляется нам существенной», — отметил он.

ГК «Автодор» в конце июля объявила двухэтапный конкурс на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участках км 58 — км 97 и км 97 — км 149.

«Государственное финансирование строительства объекта составит не более 55,8 млрд руб. Максимальный размер платежа, выплачиваемого исполнителю в рамках соглашения со стороны ГК для целей обеспечения надлежащей эксплуатации автомобильной дороги, составит не более 17,1 млрд руб.», — говорилось в сообщении «Автодора». Там же отмечалось, что размер инвестиций исполнителя в проект составит 13,966 млрд руб. и не подлежит снижению в ходе конкурса.

Участок скоростной автомобильной дороги М-11 (км 58 — км 149) протяженностью 91 км будет построен за три года (2015 — 2018 гг.). Он пройдет по территории Московской и Тверской областей. Дорога будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч.

Источник:  ИНТЕРФАКС

Возврат к списку

Об Организации

«ЦентрРегион» — саморегулируемая организация, основанная на членстве лиц, осуществляющих профессиональную деятельность в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Создана в ноябре 2008 года в Москве. Член Национального Объединения Строителей.

Цель создания — защита прав и законных интересов членов СРО — индивидуальных предпринимателей и организаций, занятых в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

№ в государственном реестре: СРО-С-038-15092009

Членский состав: 564 строительная организация (по состоянию на 03.04.2024)

Президент: Шалин Кирилл Михайлович